среда, 10 октября 2018 г.

Первая страница

Рад всем, кто зашел ко мне в блог. Здесь я собираюсь выкладывать свои впечатления от просмотренных фильмов. Сразу предупреждаю, что в-основном это отечественные ленты. Не то чтобы я рьяный квасный патриот, просто последние годы большая часть попыток посмотреть голивудские фильмы, привела лишь к огорчению относительно потраченного времени. Мне начинает казаться, что в них испульзуется не больше десятка разных сюжетов. Различных сцен конечно же поболе - не менее пятидесяти, но самых расхожих типа тянущихся рук, последних секунд на часах, показа чего-нибудь благостного на фоне туземного флага - тоже не более полутора десятков. 

 Стоит отдать должное возрождающимуся европескому кино. Но пока они снимают мало, не очень умело, и опять же, часто копируют один из десяти голивудских сюжетов.  Наши современные (после 2000) года работы значительно лучше.

Периодически (когда у меня будет появляться желание) я буду писать о старых фильмах. Какие-то из моего детства, а какие-то из-за стечения обстаятельств, посмотрел совсем недавно или только что. Возможно эти рецензии будут полезны молодому поколению, которые не имели возможности посмотреть в детстве эти шедевры кинематографа и ничего о них не знают. Отдельно буду писать про мультфильмы. Все-таки появляются регулярно и порой неплохие. 

Никаких ссылок на скачивание я пока размещать не буду. Во-первых это хлопотно, во вторых не хочу давать повод гуглу блокировать мой аккаунт.  А я все-таки небольшой доход от кликов по его рекламе получаю. Тем более он мне сам размещает здесь кучу ссылок, в том числе и на скачиванеье фильмов. Если бы не эти причины - я бы с радостью выложил все, что имею. Авторское же право в его нынешнем виде я считаю глубоко убогим и даже вредным.

 Поскольку обсуждение фильмов вещь интересная и два одинаковых мнения найти трудно, наверное имеет смысл завести здесь форум. К сожалению в настоящее время платформа "блоггера" не позволяет  это выполнить (ну или я не разобрался).  А посему, когда станет появляться заметное количество комментов к статьям, я вставлю ссылочку на специальную площадку для обсуждения. Возможно там и линки на фильмы буду вставлять.

Мои любимые режисеры: Балабанов, Захаров, Гайдай, Феллини, Куросава, Рифеншталь,

Актеры: Чадов, Дюжев, Маковецкий, Табаков, Хофман

Актрисы: Порошина, Шалаева, Гундарева, Хаматова, Катрин Денев,


Список всех фильмов


Похожие актеры 




добавить в закладки