понедельник, 17 ноября 2008 г.

Жмурки

Жмурки или жмурики?

Мне уже давно не 14 лет. Я не дебил. У меня высшее образование и немного больше. Когда-то я даже был интеллигентом. Но этот фильм я просмотрел 16 раз только за первые 6 месяцев. А впрочем почему я оправдываюсь? Фильм действительно отличный - в каждом жанре можно сделать шедевр.

Вкратце суть - приключения двух бандюков (Дюжев и Панин-мл.) и двух пакетов герыча. Начало в середине 90х, окончание 10 лет спустя. Куча кровищи и трупов. Куча юмора, причем даже не черного, а самого обычного. Смотреть надо именно как комедию, а не как что-то другое. Несмотря на то, что фильм сделан как буффонада, он гораздо больше похож на быль, чем тысячи фильмов заявленных якобы как основанные на реальных событиях.

Вот есть конвейерные машины от запорожцев и фиатов до меринов и лексусов. А есть автомобили ручной сборки, которые априори на порядок лучше - на них и материалы другие идут, и детальки тщательнее притираются. Также и этот фильм - использовали отборных актеров, каждую сцену, каждую детальку, каждый штрих выверили, отшлифовали, вставили на свое место и притерли друг к другу, обкатали, доработали так, что можно смотреть с любого расстояния, можно изучать фильм через микроскоп, результат один - шедевр.

Ну что-то я много распинаюсь. Смотрите сами - не пожалеете. Главное настроиться на правильную волну и наслаждаться этой нетленкой. Кстати, что отрадно, несмотря на трупы на каждом шагу, концовка очень добрая и позитивная. Немного похожий фильм "Карты, деньги, два ствола", но только по духу. В "Жмурках" и реализма побольше и снято красивее и динамика плавнее.


Оценки. Даже не знаю за что можно поставить "отлично", по моему каждый фрагмент изготовления фильма заслуживает только 5+.


Жмурки, 2005. 

Режиссер: Алексей Балабанов

Сценарий: Алексей Балабанов

Композитор: Вячеслав Бутусов

В ролях:Алексей ПанинДмитрий ДюжевСергей МаковецкийНикита МихалковВиктор Сухоруков, Дмитрий Певцов, Григорий Сиятвинда, Анатолий Журавлев, Кирилл Пирогов, Алексей Серебряков, Андрей Панин, Александр Баширов, Рената Литвинова, Андрей Краско, Татьяна Догилева, Жанна Болотова


Первая страница

Комментариев нет:

добавить в закладки